Спасибо за Ваш заказ!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
При приобретении стартерного аккумулятора на авто нужно решить следующие вопросы:
- уточнить вид, электрические показатели и габариты старой (заменяемой) АКБ, метод ее крепления;
- узнать вид и электро показатели новой (приобретаемой) АКБ, которые обязаны быть не ниже, чем у старой.
При идентичном значении емкостей (новой и ветхой АКБ) значение пускового тока у новой АКБ может быть больше (при идентичных режимах их определения), что должно содействовать свыше верному режиму пуска мотора в зимний период;
- выбрать аккумуляторную батарею, у которой форма типа полюсных выводов и их расположение (прямая и обратная полярность) как на старой батарее, от того что у легкового авто длина проводов для подключения может оказаться неудовлетворительной, если пытаться установить АКБ другой полярности;
- определиться с нужным исполнением аккумулятора: в продаже имеются АКБ как сухозаряженного типа, так и залитые электролитом и заряженные.
При срочной замене нужно брать залитую и заряженную АКБ.
Она готова к работе в отличии от сухозаряженной АКБ, которая требует заливки, пропитки и дальнейшего заряда до выравнивания плотности электролита по каждому ячейкам до значения плотности залитого электролита;
- на прилавке нужно освободить АКБ (как сухозаряженную, так и залитую электролитом) от упаковки и оглядеть целостность корпуса АКБ, присутствие этикеток с обозначениями и показателями.
При покупке аккумуляторной аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка нужно попросить продавца сделать следующие действия:
- удалить упаковку (пленку, картон);
- в аккумуляторах, имеющих пробки заливных горловин, проверить уровень и плотность электролита;
- замерить напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) на полюсовых выходах;
- проверить на разряд (нагрузку) устройством, показывающим о состояние работоспособности аккумуляторной батареи на момент продажи.
Выполнение этих операций разрешает найти механические повреждения корпуса АКБ, удостовериться в нужной ее заряженности и работоспособности.
Плотность электролита в новой аккумуляторной батарее должна быть не ниже 1,25 г/см?, а ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - не ниже 12,5 В при позитивной температуре.
Напряжение при разрядке на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 10 сек..
Если показатели проверяемой аккумуляторной батареи не удовлетворяют клиента, он вправе от нее отказаться, либо поменять на другую.
Замеренные показатели АКБ обязаны быть внесены в гарантийный талон при его заполнении продавцом, так как он будет востребован при последующих жалобах к АКБ.
Незаполненный гарантийный талон не дает права на предъявление жалоб по гарантийным обязательствам.
Leave a Comment