Обслуживаемая или необслуживаемая АКБ

25.08.2017 0 Comment(s)

 

В текущее время сделаны и производятся несколько исполнений стартерных аккумуляторных батарей, которые можно охарактеризовать термином необслуживаемые.

За последние 20-25 лет АКБ стали меньше, мощнее в режиме пуска мотора, гораздо увеличено время полного снижения степени резервного объема электролита над блоками пластин при типичной эксплуатации.
В итоге возникли конструкции АКБ, исключающие доливку дистиллированной воды для поддержания степени электролита над пластинами в ячейках.
Но, во всех типах стартерных свинцово-кислотных АКБ основные электрохимические реакции при зарядке, разрядке и бездействии сохранились.
Правда интенсивность разложения влаги из электролита в газ, при зарядно-разрядных процессах в АКБ гораздо уменьшилась, интенсивность снижения в эксплуатации степени электролита над пластинами как зависела, так и зависит от режима работы (суточного пробега) авто и технических показателей его зарядной системы.
Следственно, с 1го дня работы плотность электролита в АКБ может возрастать от изначального значения с интенсивностью, гораздо зависящей от условий работы.
Неперемещаемый заряд аккумуляторной аккумуляторной батареи приводит к  стремительному снижению степени электролита.
У АКБ без доливочных отверстий не указаны ограничительные режимы подзаряда самими обладателями.
Следственно своевременная доливка дистиллированной влаги в батарею с пробками разрешает уменьшить отрицательное могущество высокой плотности электролита на ее дальнейший источник.

Неимение вероятности доливать дистиллированную влагу для поддержания степени резервного электролита непредвзято уменьшает допустимый источник аккумуляторной аккумуляторной батареи в широком диапазоне метаморфозы эксплуатационных факторов.
Лишь АКБ, которая функционирует пре минимальном воздействии отрицательных факторов, может добиваться расчетных значений по длительности источника.
Определенное число аккумуляторных батарей (без пробок для доливки) в эксплуатации после устранения недостатка в электрооборудовании оказывается непригодным к последующей работе из-за низкого степени и высокой концентрации электролита.
По этой причине круто падает отдача энергии.
В свыше выигрышных ситуациях после устранения недостатка в электрооборудовании оказываются АКБ, имеющие отверстия с пробками для доливки дистиллированной влаги.
В случае отказа аккумуляторной аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам дает возможность стремительно и с высокой объективностью установить его причину: недостаток в какой-нибудь ячейке, большой разряд либо обрыв цепи внутри АКБ.
Низкая плотность электролита в одной из ячеек указывает на присутствие недостатка в ней (короткое замыкание между пластинами в блоке).
Идентично низкая плотность электролита во всех ячейках связана с глубоким разрядом каждой аккумуляторной батареи.
При обрыве цепи разряда внутри АКБ плотность электролита по ячейкам, фактически, идентичная.
Доступность замера плотности электролита в ячейках аккумуляторной аккумуляторной батареи разрешает получить объем информации о ее состоянии простейшим методом.

Leave a Comment